Затраты в управленческом учете
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Затраты в управленческом учете
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Затраты в управленческом учете
Счет 006 "Бланки строгой отчетности"В перечень организаций, имеющих право на использования бланков строгой отчетности, включены: промышленные предприятия, организации торговли, предприятия связи, общественного питания и транспорта, гостиницы, общественные объединения, предприятия сферы обслуживания населения, организации сферы туризма и отдыха, ветеринарные учреждения, организации лесного хозяйства, железнодорожного транспорта и вторцветмета, коллегии адвокатов и высшие учебные заведения.
Документы строгой отчетности охватывают следующий перечень бланков: квитанционные книжки и талоны, товаросопроводительные документы, квитанции и корешки квитанций, заказы и талоны, путевки, разовые именные лицензии, счета, кассовые отчеты и акты о порче имущества. К ним относятся также: абонементы, групповые талоны, абонементные книжки, наряды-заказы, описи вещей, залоговые билеты, листки выработки и обязательства-квитанции накладные-счета и трудовые книжки лиц, поступивших на работу. Кроме того, в состав бланков строгой отчетности в...3.653796911239624
Учет потерь от брака
При учете производственных затрат особое место занимают потери от брака. По законодательству эти потери можно включать в себестоимость продукции. Так что особых беспокойств у руководителя и главного бухгалтера не должно быть. Однако эти потери увеличивают себестоимость продукции, а значит, снижают объем получаемой прибыли. Поэтому при учете брака необходимо проводить анализ причин его возникновения. Кроме того, по Трудовому Кодексу Российской Федерации, введенному в действие Федеральным законом от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ, руководство предприятия имеет право возлагать определенную материальную ответственность на лица, допустившие брак в работе.
По месту обнаружения брак делится на внутренний и внешний. Внутренний - это тот брак, который выявлен на самом производстве отделом технического контроля. Внешний - это тот брак, который выявлен покупателем (заказчиком). Второй вид брака более неприятен из-за необходимости производить дополнительные затраты по перевозке неисправной продукции ил...3.6139814853668213
Капитальные вложения
Капиталообразующие инвестиции – это вложения в новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение и поддержание действующего производства, а также вложения средств в создание товарно-производственных запасов, прирост оборотных средств и нематериальных активов.
Капитальные вложения – составная часть капиталообразующих инвестиций. Они представляют собой затраты, направляемые на создание и воспроизводство основных фондов. Капитальные вложения являются необходимым условием существования предприятия. Пренебрегая ими, фирма может увеличить свои прибыли в краткосрочном периоде, но в долгосрочном периоде это приведет к потере прибыли, неспособности фирмы конкурировать на рынке.
В состав капитальных вложений входят: затраты на строительно-монтажные работы; затраты на приобретение основных фондов (станки, машины, оборудование); затраты на НИОКР, проектно-изыскательские работы и т.д.; инвестиции в трудовые ресурсы; прочие затраты.
...3.443268060684204
Признание расходов для целей исчисления налога на прибыль организаций
В соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогоплательщик может уменьшать полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ).
В соответствии со статьей 252 НК РФ, налогоплательщик в целях определения объекта обложения по налогу на прибыль уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов. При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение доходов.
Таким образом, любые затраты могут быть приняты в уменьше...3.318481206893921
Похожие темы:
- Затраты в управленческом учете
- Ценообразование в управленческом учете
- Планирование в бухгалтерском и управленческом учете
- Бюджетирование в бухгалтерском управленческом учете
- Классификация затрат в управленческом учете
- Бюджеты и их роль в управленческом учете
- Общие знания об управленческом учете
- Калькулирование и директ-костинг в управленческом учете
- Методы составления калькуляций в управленческом учете
- Методы калькулирования себестоимости в управленческом учете
- Методы оценки затрат в управленческом учете
- Сущность затрат и их классификация в бухгалтерском управленческом учете
- Анализ взаимосвязи объекта производства, себестоимости и прибыли в управленческом учете
- Применение метода Direct Costing в управленческом учете на примере фирмы
- Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в управленческом учете
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ООО Себестоимость продукции, особенности калькулирования себестоимости, затраты на производство
- Формирование затрат на производство и реализацию продукции и их аудит Затраты на производство, реализация продукции, особенности формирования затрат на производство
- Формирование себестоимости услуги на примере ЗАО Себестоимость услуг, особенности формирования себестоимости
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт-практика: Прохождение студенческой практики заверенной печатью организации
1. Xapaктepиcтикa ocнoвныx тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй пpeдпpиятия OOO "Литрес"
Общество с ограниченной ответственностью «Литрес» создано и действует на основании устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. с изменениями и дополнениями, иного действующего законодательства РФ.
Учредителями общества являются граждане РФ.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Литрес».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Литрес».
Общество создано без ограничения срока деятельности.
Местонахождение общества: 141400 Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1в.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное